Общие правила предоставления гарантии, обмена и возврата товаров
Если Вы решили обменять или отказаться от приобретенного у нас товара, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами, регламентирующими данный процесс.
-
К возврату принимаются только товары, приобретенные в нашем Интернет-магазине.
-
Ответственность за товар до его получения нашими представителями лежит на Покупателе.
-
Настоящие Правила составлены в соответствии с действующим законодательством РФ.
Гарантия
Гарантия на программное обеспечение предоставляется производителями ПО, компания «
Softwizard», как
поставщик программных продуктов, гарантирует высокое качество работы на всех этапах закупки.
Перед отправкой укомплектованного заказа Покупателю вся продукция проходит тщательный контроль на отсутствие физических дефектов в упаковке и установочных дисках, а также соответствие заказа заявленной комплектации. Наша компания не гарантирует совместимость программных продуктов между собой, удовлетворенности функциональными возможностями, а так же за возможный ущерб, который вы можете понести в связи с использованием поставляемого программного обеспечения.
Несмотря на кажущуюся аналогичность ситуации, покупку и эксплуатацию программного обеспечения нельзя отождествлять с приобретением и использованием потребителем обычного товара. Мы рекомендуем внимательно прочитать
тексты лицензионных соглашений к каждому из приобретаемому продукты, часто в них прописаны условия предоставления гарантий производителем.
Обмен товара
Обмен и возврат товара Вы можете осуществить в течение 14 дней с момента доставки. При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит. При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, то Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный товар (производителя, артикула) или на товар другого производителя с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения товара. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для возврата или обмена товара Покупателю необходимо приехать в наш офис для рассмотрения возникшей ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого или меняемого товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные расходы с ее проведением, хранением и транспортировкой.
Возврат товара
Чтобы осуществить возврат товара* необходимо предоставить нам следующие документы:
-
Заявление о возврате по установленной форме с указанием своих паспортных данных;
-
копию с платежного поручения, подтверждающего оплату или уведомление платежной системы (для электронных систем оплаты и кредитных карт);
-
копию с накладной, которая передается Заказчику при доставке товара.
При возврате товара, пожалуйста, проверьте товар на соответствие следующим условиям:
-
отсутствие механических повреждений и грязи;
-
целостность фабричных наклеек (если они были);
-
целостность защитной пленки (если она была в комплекте);
-
целостность заводской упаковки;
-
комплектность.
Вы можете принести товар и все перечисленные документы к нам в офис или отправить по почте с уведомлением.
При отказе от заказа, а также при полной или частичной аннуляции заказа, деньги возвращаются на Ваш расчетный счет или кредитную карту (для физических лиц). Для этого Вам нужно связаться с нами, удобным для вас способом, и предоставить все необходимые реквизиты.
* — ВНИМАНИЕ! Товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату, если он имеет индивидуально-определенные свойства или указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. К данной группе товаров относятся корпоративные именные лицензии, лицензии, оформленные на конкретное юридическое или физическое лицо.