ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Уважаемые покупатели, условия доставки различаются в зависимости от вида доставляемого товара. Доставляемые заказы можно разделить на два вида: электронные и физические.
-
Доставка осуществляется по адресу, указанному в заказе.
-
При доставке покупатель имеет право проверить внешний вид товара и комплектность поставки.
-
Доставка до квартиры (офиса) распространяется на заказ, который, с учетом своего веса и объема, может быть транспортирован одним человеком.
-
После заполнения покупателем всех сопутствующих документов, услуга доставки считается выполненной.
-
Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вместе с заказом Вы получите необходимые документы, подтверждающие покупку в нашем Интернет-магазине.
Виды доставки лицензионного программного обеспечения
Мы рады сообщить Вам о возможности доставлять свои заказы по всему миру*!
Физическая поставка
К физической поставке относятся коробочные версии программных продуктов, пакеты документации, медиа пакеты.
Печатные лицензии не относятся к физической поставке, они высылаются почтой или курьерской службой.
Электронная логистика
Электронная поставка — современный вид логистики, идеально подходящий для продажи лицензионных программных продуктов через Интернет, он экономичен и быстр, доставка занимает не более нескольких минут. Клиент получает электронное письмо на указанный e-mail адрес, содержащее ключи активации, необходимые инструкции по установке и настройке, а также ссылку на закачку дистрибутива.
Лицензии на
большинство программных продуктов можно получить через e-mail (
электронная лицензия ESD). Купленный
лицензионный ключ будет выслан в самые кротчайшие сроки (от 5 минут после подтверждения оплаты заказа).
Физические поставки мы отправляем через наших партнеров — транспортные компании. Каждый заказ сопровождается информацией о способе доставки и уникальным номером отслеживания (
tracking number), в случае отправки через транспортные компании. Клиент всегда может получить исчерпывающую информацию о местонахождении груза в своем личном кабинете или связавшись с менеджером компании.
Сроки доставки
Срок комплектации и доставки заказа зависит от многих факторов:
-
время изготовления ключей/лицензий;
-
наличие товара на складах поставщиков и производителей;
-
расстояния;
-
логистической компании.
Срок поставки конкретного программного продукта указан в описании варианта приобретения, чтобы увидеть его необходимо перейти в режим полного описания или зайти на страницу программной номенклатуры.
Просим обратить внимание на тот факт, что, если клиент не оставляет заявку на частичную отгрузку (
отгрузка по мере поступления),
заказ будет отправлен только после полной комплектации (некоторые программные продукты поставляются в течение длительного периода)!
Каждая частичная отгрузка физической поставки
оплачивается клиентом отдельно согласно тарифам на услуги транспортной компании.
Многие программные продукты имеют электронную лицензию, установочный комплект, как правило, бесплатно скачивается с сайта производителя. Чтобы значительно сэкономить время, приобретайте электронные лицензии.
* — мы
продает лицензионные программные продукты согласно действующим правилам лицензирования и территориальным ограничениям различных производителей и дистрибьюторов. Практически все программные позиции, представленные в нашем Интернет-магазине, не имеют каких-либо ограничений по территориальному распространению, но встречаются исключения, поэтому, если Вы являетесь
нерезидентом РФ, пожалуйста,
уточняйте возможность приобретения того или иного программного продукта у менеджеров компании.
Стоимость доставки
На одном из шагов оформления заказа покупателю предлагается выбрать вариант доставки, в зависимости от выбранного способа доставки и адреса назначения
система автоматически рассчитает стоимость доставки, причем ее стоимость также включится в конечный счет.
Как отследить статус и перемещение заказа?
Электронные системы позволяют
отслеживать статус и перемещение Вашего заказа по уникальному трек-номеру. В личном кабинете пользователя есть вкладка "
Мои заказы", каждому заказу система присваивает статус, который меняется в зависимости от выполняемых над ним действий.
По всем вопросам, связанным с доставкой вашего заказа, пожалуйста, обращайтесь к ответственному менеджеру.