Multi-line phone (availability, order, advice)
+7 (495) 287-69-33
Operation hours:mo.-fr.: 09:00 - 18:00, sa.-su.: not working

ABOUT THE COMPANY

Home / About

«Softwizard» today


«Softwizard» — daily updates for the largest specialized online shop of licensed software.



The core business is the supply of licensed software (software). Due to established business relationships with manufacturers and favorable conditions of work, the company has been recognized not only in Russia but also abroad. The company «Softwizard» successfully cooperates with major international and domestic producers of the software. We always follow the novelties of the software market, replenish its catalog of products offered, we conclude a new partnership agreement and execute the work to improve the quality of service of its customers. Employees are constantly improving their knowledge in the field of licensing, training sessions are held on separate software products, attend conferences, exhibitions and presentations.

Advantages of cooperating with «Softwizard»

  • a wide range of licensed software. More than 300 vendors and more than 50,000 names of software products, approximately 100 different categories and sub-categories of software. Various channels and forms of delivery (OEM, BOX, electronic and corporate licenses, lease licenses SaaS), as well as "exotic" software on demand;
  • shortest delivery time. Depending on the supply chain and the type of license delivery times may vary from a few minutes to a few weeks (physical delivery from abroad, customs formalities);
  • competitive prices. All prices catalog and price list correspond to the prices of manufacturers, we make no extra charges!
  • a high level of customer service. The company «Softwizard» work only certified managers for licensing and sales. They will help you choose the necessary software to the client needs, offering the best in terms of costs and further development of the IT infrastructure, methods of licensing;
  • free advice on licensing software. Every visitor to our site can get free advice on a particular software product, its licensing rules, features and price. Therefore, before purchasing and implementing a customer can make the "right" choice of software products, and optimally matched licensing model will save a significant part of the budget;
  • thematic knowledge base. On the Web site at any time of the day you can find: information about software licensing, laws and legal documents, articles, news and more. This information will be useful for directors, accountants, managers, and IT professionals;
  • free basic technical support. The client is entitled to a free consultation by phone and e-mail, assistance in the purchase and renewal of licenses;
  • legal validity of the transaction to any copyright. At the request of the client or inspection bodies we will promptly provide a full set of documents certifying the legal purity of the transaction.

Innovative e-commerce — platform

The system allows to successfully market a variety of software, regardless of the type of delivery, the type of license, and other parameters.
The system automatically communicates with developers and software vendors, customers always get the latest information on all software products catalog, including the prices and quantities of goods in the warehouse. All prices catalog and price lists are translated according to the exchange rates. We do not engage in spamming, but resort to personalized E-mail marketing, every subscriber receives our personal newsletter with quality information material.
 
Thanks to a flexible system of e-commerce, we are not particularly limited in functionality, more detailed information on the basic product can be found on the official website of Kentico CMS.

Partnerships

We invite you to partner software vendors, sponsors, advertising agencies, banks and other institutions, more detailed information can be found in a special section "Partnerships".

For service providers and third-party products

If you would like to offer us your products or services (except software), please send your business offers a special e-mail address — offers@softwizard.ru; mail sent to other addresses will be ignored and the sender's address recorded in the spam list!

Please do not offer their services or products on the phone, thank you for your understanding!

Our official pages and groups in social networks

Learn more about «Softwizard» in social networks, communicate with IT professionals and common users! A large number of users are already members of our groups in social networks. Join now!

logo facebook logo linkedin logo vkontakte logo twitter
 

Thank you for choosing the company «Softwizard» as a reliable supplier of licensed software, and (or) business partner.
2 CAD
Preferred currency
Exchange rates
Rate of Russian Central Bank. Updated: 26.01.2020 12:53
1 EURO = 68.2924 руб.
1 USD = 61.8031 руб.
Form of sending error messages
Selected Text:
User Comment: Link to the current page will automatically be embedded into the message

Your browser will remain on the same page.
Send Message?

Are you sure you want to sign out?

All of your settings, details, orders, subscriptions and so on will be accessible after next sign in.

Многоканальный телефон (наличие, заказ, консультации)
+7 (495) 287-69-33
Режим работы:пн.-пт.: 09:00 - 18:00, сб.-вс.: выходные дни

О КОМПАНИИ

Главная / О компании

«Softwizard» сегодня


«Softwizard» — ежедневно обновляемый крупнейший специализированный Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения. Название «Softwizard» буквально означает мастер программного обеспечения (от англ. Soft (сокращение от software) + wizard (мастер, волшебник)).



Основной деятельностью компании является поставка лицензионного программного обеспечения (ПО). Благодаря налаженным деловым связям с производителями и выгодным условиям работы, компания получила признание не только на территории РФ, но и за ее пределами. Компания «Softwizard» успешно сотрудничает с крупнейшими мировыми и отечественными производителями ПО. Мы постоянно следим за новинками рынка программного обеспечения, пополняем свой каталог предлагаемой продукции, заключаем новые партнерские договора и выполняем работу по улучшению качества обслуживания своих клиентов. Сотрудники компании постоянно совершенствуют свои знания в области лицензирования, проходят тренинги по отдельным программным продуктам, посещают конференции, выставки и презентации.

Преимущества сотрудничества с «Softwizard»

  • широкий ассортимент лицензионного ПО. Более 300 вендоров, свыше 50.000 наименований программных позиций, около 100 различных категорий и подкатегорий ПО. Различные каналы и виды поставки (OEM, BOX, электронные и корпоративные лицензии, аренда лицензий SaaS), а также «экзотическое» программное обеспечение под заказ;
  • кратчайшие сроки поставки. В зависимости от канала поставки и вида лицензий сроки поставки могут колебаться от нескольких минут до нескольких недель (физическая поставка из-за границы; оформление таможенных документов);
  • конкурентоспособные цены. Все цены каталога и прайс-листа соответствуют ценам производителей, мы не делаем никаких наценок!
  • высокий уровень обслуживания клиентов. В компании «Softwizard» работают только сертифицированные менеджеры по лицензированию и продажам. Они помогут подобрать необходимый софт под задачи клиента, предложат оптимальные, с точки зрения затрат и дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры, способы лицензирования;
  • бесплатные консультации по лицензированию программных продуктов. Каждый посетитель нашего сайта имеет возможность получить бесплатную консультацию по конкретному программному продукту, правилам его лицензирования, возможностям и цене. Таким образом, перед покупкой и внедрением клиент может сделать «правильный» выбор программных продуктов, а оптимально подобранная модель лицензирования сэкономит значительную часть бюджета;
  • тематическая база знаний. На сайте компании в любое время суток можно найти: информацию о лицензировании ПО, Законы и правовые документы, статьи, новости и многое другое. Эта информация будет одинаково полезна для директоров, бухгалтеров, менеджеров и ИТ-специалистов;
  • бесплатная базовая техническая поддержка. Клиент имеет право на бесплатную консультацию по телефону и электронной почте, помощь в закупке и обновлении лицензий;
  • юридическая чистота сделки с любым правообладателем. По требованию клиента или проверяющих органов мы оперативно предоставим весь комплект документов, удостоверяющий юридическую чистоту сделки.


Инновационная e-commerce — платформа

Наша система позволяет успешно продавать самые разнообразные программные продукты, вне зависимости от вида поставки, типа лицензии и других параметров.
Система в автоматическом режиме обменивается информацией с разработчиками и поставщиками программного обеспечения, покупатели всегда получают актуальную информацию по всем программным продуктам каталога, включая цены и количество товаров на складе. Все цены каталога и прайс-листов, пересчитываются в зависимости от курсов валют. Мы не занимаемся рассылкой спама, но прибегаем к персонифицированному E-mail маркетингу, любой наш подписчик получает персональную рассылку с качественным информационным материалом.

Благодаря гибкой системе электронной коммерции мы практически не ограничены в функциональных возможностях, более подробную информацию о базовом продукте, можно найти на официальной странице Kentico CMS.

Партнерские отношения

Приглашаем к партнерству производителей программного обеспечения, спонсоров, рекламные агентства, банки и другие организации, более подробную информацию можно найти в специальном разделе "Партнерские программы".

Поставщикам услуг и сторонней продукции

Если Вы хотите предложить нам свои услуги или продукцию (за исключением программ), пожалуйста, высылайте свои коммерческие предложения на специальный адрес электронной почты — offers@softwizard.ru; письма, отправленные на другие адреса, будут игнорироваться, а адрес отправителя заноситься в СПАМ-лист!

Убедительная просьба не предлагать свои услуги или продукцию по телефону, спасибо за понимание!

Наши официальные страницы и группы в социальных сетях

Узнайте больше о «Softwizard» в социальных сетях, общайтесь с ИТ-профессионалами и простыми пользователями ПК! Большое количество пользователей уже являются членами наших групп в социальных сетях. Присоединяйтесь!

logo facebook logo linkedin logo vkontakte logo twitter
 

Благодарим Вас за выбор компании «Softwizard» в качестве надежного поставщика лицензионного программного обеспечения и(или) партнера по бизнесу.
Валюта магазина
Курсы расчетов
Курс ЦБ РФ. Обновлено 16.11.2018 09:10
1 EURO = 75,5358 руб.
1 USD = 66,6159 руб.
Форма отправки сообщений об ошибкаx
Выделенный текст:
Комментарий пользователя (необязательно): Ссылка на текущую страницу автоматически будет вложена в данное сообщение

Ваш браузер останется на той же странице.
Отправить сообщение?

Вы уверены, что хотите выйти?

Все ваши настройки, данные аккаунта, заказы, подписки и прочая информация будут по-прежнему доступны после авторизации на сайте.