Multi-line phone (availability, order, advice)
+7 (495) 287-69-33
Operation hours:mo.-fr.: 09:00 - 18:00, sa.-su.: not working

How we work

Home / About / How we work

Address of the management company

Христофоров В.Ю.
Hello, dear visitors!

On behalf of myself and I want to express my appreciation to you and thank you for choosing «Softwizard» as a provider of licensed software. We will do our best to help you - our customer praise assortment, price level, speed and quality of services.

Contact me, write a review, compliment or complain can using the feedback form.

Sincerely, Deputy General Director of "K-Trade" («Softwizard») Khristoforov Vladimir

Operating Principles

Each person has a vital principles on which it is based, which goes through life. Principles of our company similar to those of an honest man.
 

Honesty in relationships with clients and partners

From the moment the first call to our website, buyer or just a visitor sees real prices, delivery times and stock status. All our relationships are backed by a contractual relationship, the only way to achieve legal "purity" of all trades. We are an honest business, developing IT industry, helping software companies, pay taxes and create new jobs.
 

The publicity company

Perform a search query with the name of our company in any of the search engines and you immediately make sure that our company is popular among different population groups. Discuss software product licensing scheme, share news vendor, or just chat informally as possible on the page of a social group. Our team members support groups and answer questions. Communication for us "without ties" - one of the ways to know you better.
 

Manufacturability

To ensure the best quality of work, we minimize the human factor, as far as possible, to eliminate the probable errors. E-commerce system of our online shop constantly improving, developing new services, automated business processes. Without special tools and technologies impossible to modern internet business, we have everything you need and even more.
 

The quality of work

The company has a strict quality control at all stages of the customer and suppliers. All calls are recorded for later analysis of the behavior of managers, system of motivation and performance (KPI) are designed so that employees not only focused on making money as such. We believe this approach to work should be at most companies that want to get loyalty from clients and business partners.

Business reputation

We value our name and business reputation. Company «Softwizard» simply can not afford to have a bad reputation, the company is constantly working with foreign partners, many relationships are formed more than a year. On the Internet, there are many independent sites with reviews of various companies have reviewed and about us.

If you need to license the software, please, fulfill your order at the proper level!

2 CAD
Preferred currency
Exchange rates
Rate of Russian Central Bank. Updated: 24.07.2019 09:02
1 EURO = 70.635 руб.
1 USD = 63.129 руб.
Form of sending error messages
Selected Text:
User Comment: Link to the current page will automatically be embedded into the message

Your browser will remain on the same page.
Send Message?

Are you sure you want to sign out?

All of your settings, details, orders, subscriptions and so on will be accessible after next sign in.

Многоканальный телефон (наличие, заказ, консультации)
+7 (495) 287-69-33
Режим работы:пн.-пт.: 09:00 - 18:00, сб.-вс.: выходные дни

Как мы работаем

Главная / О компании / Как мы работаем

Обращение руководства компании

Христофоров В.Ю.
Здравствуйте, уважаемые посетители!

От лица компании и от себя лично хочу выразить Вам свою признательность и поблагодарить за выбор «Softwizard» в качестве поставщика лицензионного программного обеспечения. Мы сделаем все возможное, чтобы вы — наш клиент остались довольны ассортиментом, уровнем цен, скоростью и качеством оказываемых услуг.

Связаться со мной, написать отзыв, выразить благодарность или пожаловаться можно с помощью формы обратной связи.

Искренне, заместитель генерального директора ООО "К-Трейд" («Softwizard») Христофоров Владимир Юрьевич.

Принципы работы

У каждого человека есть жизненные принципы, на которые он опирается, с которыми идет по жизни. Принципы работы нашей компании схожи с принципами порядочного человека.
 

Честность во взаимоотношениях с клиентами и партнерами

Начиная с момента первого захода на наш сайт, покупатель или просто посетитель видит реальные цены, сроки поставки и наличие товара на складе. Все наши взаимоотношения подкреплены договорными отношениями, только таким образом можно добиться юридической «чистоты» всех сделок. Мы ведем честный бизнес, развиваем ИТ-индустрию, помогаем компаниям-разработчикам, платим налоги и создаем новые рабочие места.
 

Публичность компании

Выполните поисковый запрос с названием нашей компании в любой из поисковых систем, и Вы сразу же убедитесь в том, что наша компания популярна среди различных групп населения. Обсудить программный продукт, схему лицензирования, акцию, новость вендора или просто пообщаться в неформальном виде можно на странице социальной группы. Члены нашей команды поддерживают группы и отвечают на вопросы пользователей. Для нас общение «без галстуков» — один из способов узнать Вас лучше.
 

Технологичность

Для обеспечения лучшего качества работы, мы минимизируем человеческий фактор, насколько это возможно, чтобы исключить вероятные ошибки. Система электронной коммерции нашего Интернет-магазина постоянно улучшается, разрабатываются новые сервисы, автоматизируются бизнес-процессы. Без технологий и специальных инструментов невозможно вести современный бизнес в Интернет, мы обладаем всем необходимым и даже больше.
 

Качество работы

В компании действует жесткий контроль качества на всех этапах работы с клиентом и поставщиками. Все разговоры записываются для последующего анализа поведения менеджеров, системы мотивации и эффективности работы (KPI) разработаны таким образом, чтобы сотрудники ориентировались не только на зарабатывание денег, как таковых. Мы считаем такой подход к работе должен быть у большинства компаний, которые хотят заполучить лояльное отношение со стороны клиентов и партнеров по бизнесу.

Деловая репутация

Мы дорожим своим именем и деловой репутацией. Компания «Softwizard» просто не может себе позволить иметь негативную репутацию, компания ведет постоянную работу с зарубежными партнерами, многие взаимоотношения складываются не один год. В сети Интернет существует множество независимых площадок с отзывами о различных компаниях, есть отзывы и про нас.

Если Вам необходимо лицензионное программное обеспечение, обращайтесь, выполним Ваш заказ на должном уровне!

Валюта магазина
Курсы расчетов
Курс ЦБ РФ. Обновлено 16.11.2018 09:10
1 EURO = 75,5358 руб.
1 USD = 66,6159 руб.
Форма отправки сообщений об ошибкаx
Выделенный текст:
Комментарий пользователя (необязательно): Ссылка на текущую страницу автоматически будет вложена в данное сообщение

Ваш браузер останется на той же странице.
Отправить сообщение?

Вы уверены, что хотите выйти?

Все ваши настройки, данные аккаунта, заказы, подписки и прочая информация будут по-прежнему доступны после авторизации на сайте.