Multi-line phone (availability, order, advice)
+7 (495) 287-69-33
Operation hours:mo.-fr.: 09:00 - 18:00, sa.-su.: not working

Advertise on this site

Home / Information / Advertising

Advertising on the Internet - Effectively

According to analysts, advertising on the Internet, more and more gaining momentum, and it is a fact that does not require confirmation. Printed publications contrary to gradually hand over their previous positions. Low effectiveness of advertising in newspapers and magazines related to the high cost of production is relatively small compared to the Internet audience. We supply high quality electronic products (software licenses), we refer to the official sites of the resource leading software manufacturers, the company «Softwizard» has a positive image as a reliable supplier of licensed software, the loyalty of customers who buy software from us, will be partially covered by your advertised goods and services. 

To sponsors

If you are interested in developing business software license delivery (distribution software) and you have the ability and desire to help our company, please contact our leadership. The sponsoring company offers a number of privileges (for example, providing the best advertising spots). In world practice, this type of assistance was widespread and fairly long, large companies helping smaller companies to partner, sponsor football championships and other sports. Thus, sponsors provide themselves branding and brand awareness. Sponsor may remain anonymous, the reasons for this may be many (competitive war, the partnership directly with two or more companies from the same sector and others).

Advertising agencies

Representatives of advertising agencies are granted special terms and prices. We work on a permanent basis only with well-known and time-tested agencies. Details of the managers ..

Placing banner blocks

Banners can be animated (Adobe Flash) and static (GIF, JPG, JPEG). In each case, the size banners (advertising blocks) agree individually (horizontal ad units may have a width of 100%), there is a unique constraint on the size of the width for the banners to be placed on the right and the left, they should have a width of 214px. Below is a description of the advertising space.

The upper horizontal banner
Screenshot number 1 top horizontal block

Pass-through unit is located in the upper part of the site, between the top personal user menu and logo / contact information. The most prominent place on the site. Suitable for "shouting" campaigns and special offers.

The left vertical banner
Screenshot number 2 left vertical block
Pass-through unit is located on the left menu under the categories of programs and information about exchange rates, good and important place for advertising, because users are actively using the navigation categories and pay attention to the exchange rate.

Advertising companies

Banners can be combined into a promotional company with its own settings. For example it is possible to change the ads in one place, each banner can be set weight by which the system will determine the amount of exposure relative to other banners placed in a specific ad unit. Settings allow advertising companies to notify the advertisers e-mail automatically after the number of impressions or clicks.

Setting restrictions

Any banner that is placed in the system can be configured to have it displayed on all pages or on a specific page or section. Other limitations include the show sex, age and linguistic identity.

For example, your products or services are focused on the international market, in the event that we can customize the display of your ads only to foreign visitors.


Another adjustment will display banners for members only, this option will be interesting software vendors. The logic is very simple, if the visitor is registered on our website, then it is likely interested in software products.

Example. Do you want to advertise your software on our site, settles a select number of shows on. Set up an advertising campaign the best way - show ads only to registered user on all pages (to save the advertising budget can select a page or even page section with the software).


A good solution would be to launch a temporary advertising companies, such as an event or promotion. Banner displays can be configured to show only a certain period of time, try it and you will be surprised with the results!


 
Right vertical banner
Screenshot number 3 right vertical block
Pass-through unit is located in the right column of the site, just below a shopping cart and contact information (feedback form, consultants). The unit is clearly visible on all pages, and often pay attention to it in the search and (or) the reading of information materials, scroll down the page, the user can not help notice the block.

Individual approach to each advertiser

Every customer has a professional manager of advertising and PR. His responsibilities include advising clients on how to advertise on our web site and its effectiveness. Regardless of the number of placed advertisements and budget, we will try to arrange your advertising well, for us, nothing is more important than dolgosronoe mutually beneficial cooperation with customers and partners. We understand that the increase in sales and the positive development of client companies as a whole largely determines our success.

Special offers for AD&PR managers

Most rallies for managers on advertising and marketing, usually under the terms of the shares of the company manager of the customer receives gifts ... Details under "Special Offers" and the managers of the advertising department.
 


The lower horizontal banner
Screenshot number 4 lower horizontal unit

Through-block into the bottom of the page between the main content and footer. Great place for branding.

Our management system advertisements allows you to place any text or graphic information is any place on the site.
If necessary, we will place other types of advertising: the stitching, buttons, links in the text, insert video clips.

Requirements for advertising material

Posted on our website advertising should help our customers in every possible way, not detract, not related to our business, third-party information. Our site is a thematic resource, so we limited the subjects of the advertised goods and services in the following list ...

Place ads:
  • the sale of computer equipment (server and telecom equipment, client workstations, peripherals);
  • of web studios (design and website development, design services, promotion and SEO); 
  • services system integrators (implementation of software products, IT services companies, updating software solutions);
  • accounting services companies (accounting organization, recovery accounting, accounting, accounting consulting, reporting); 
  • consulting and legal services companies (tax consulting, legal consulting, transaction support and all possible projects);
  • banking products and services (loans, servicing private and corporate).

All advertising materials undergo compulsory moderation against the current rules of placement and the Laws. In the event of any violation of the promotional materials, advertising block is rejected, and the advertiser will be sent notice of the reasons for the rejection.

Technical features of the Flash-banners

To handle the transition and the correct usage statistics clicks flash-banners must use a special clickTag, which the system will jump address (URL).

Example of inserting HTML-code the finished banner:
...
<object id="p_lt_zrc_bp3_BannerPlace" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=5,0,0,0" width="214" height="350">
<param name="Src" value="/CMSPages/GetFile.aspx?nodeguid=8ff165cd-905c-4a8a-b4af-9ed2454adb00&clicktag=%2fCMSPages%2fAdRedirect.ashx%3fbanner%3d77a03212-619d-4291-8a23-a588c818205e"/>
<param name="Play" value="-1"/>
<param name="Loop" value="-1"/>
<param name="Quality" value="High"/>
<param name="wmode" value="transparent"/>
<embed src="/CMSPages/GetFile.aspx?nodeguid=8ff165cd-905c-4a8a-b4af-9ed2454adb00&clicktag=%2fCMSPages%2fAdRedirect.ashx%3fbanner%3d77a03212-619d-4291-8a23-a588c818205e" quality="high" wmode="transparent" width="214" height="350" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://get.adobe.com/flash"/>
</object>
...


An example of an on (release):

on (release)
       {
           var ClickTAGURL = findClickTagURL();
           getURL(ClickTAGURL, "_blank");
       }
 
var defaultURL:String = "http://your-company-domain.ru";
 
function findClickTagURL():String
{
    for (param in this)
    {
        var tagToLowerCase:String = param.toLowerCase();
        if (tagToLowerCase == "clicktag")
        {           
            var unescaped_URL = unescape(this[param]);
            return unescaped_URL;                    
        }
    }
    return defaultURL;


If necessary, our professional designer will develop a banner on your requirements (static or animated).

Mechanisms for tracking the effectiveness of advertising campaigns

For ease of collection and analysis of data on the site «Softwizard» various technologies and equipment. Integrated tools allow you to track the number of impressions and clicks, it is possible to produce a record previously set by URL parameters (?param1=1&param2=2).

Google Analytics

Convenient web analytics tool from the search engine giant Google. Ideal for working with Google Adwords.

Yandex Metrics

Service from the company Yandex, which allows to analyze users' interaction with the site (heat map of clicks, Vebvizor ). Often use this tool in conjunction with Yandex Direct.

Live Internet

A separate counter attendance with lots of data.

Each advertiser provides detailed reports (slices reports) to help assess the effectiveness of the advertising company.

How to advertise on the site?

Form a promotional offer (graphical ad unit) and please contact our advertising and PR to calculate the cost of the advertising company.If an offer agreed contract managers make and send the invoice. Accordingly, after the signing of the contract and payment, your ad will be posted on the site.


Thank you for your interest in the company «Softwizard». Prosperity of your business! 

2 CAD
Preferred currency
Exchange rates
Rate of Russian Central Bank. Updated: 14.11.2019 10:34
1 EURO = 70.6724 руб.
1 USD = 64.2009 руб.
Form of sending error messages
Selected Text:
User Comment: Link to the current page will automatically be embedded into the message

Your browser will remain on the same page.
Send Message?

Are you sure you want to sign out?

All of your settings, details, orders, subscriptions and so on will be accessible after next sign in.

Многоканальный телефон (наличие, заказ, консультации)
+7 (495) 287-69-33
Режим работы:пн.-пт.: 09:00 - 18:00, сб.-вс.: выходные дни

Реклама на сайте

Главная / Информация / Реклама на сайте

Реклама в интернет — эффективно

По мнению аналитиков, реклама в сети Интернет все больше и больше набирает обороты, и это факт, не требующий подтверждений. Печатные издания наоборот постепенно сдают свои прежние позиции. Низкая эффективность рекламы в газетах и журналах связана с большой стоимостью изготовления, сравнительно небольшой по сравнению с Интернет, аудиторией. Мы поставляем электронные товары высокого качества (лицензии на программное обеспечение), на наш ресурс ссылаются официальные сайты ведущих мировых производителей программного обеспечения, компания «Softwizard» имеет положительный имидж надежного поставщика лицензионного ПО, лояльность клиентов, приобретавших софт у нас, будет частично распространяется на ваши рекламируемые товар и услуги. 

Спонсорам

Если Вы заинтересованы в развитии бизнеса поставки лицензионного программного обеспечения (дистрибуция ПО) и у вас есть возможности и желание помочь нашей компании, пожалуйста, свяжитесь с нашим руководством. Компаниям-спонсорам предлагается ряд привилегий (например, предоставление лучших рекламных мест). В мировой практике данный вид помощи распространен широко и достаточно давно, крупные компании помогают более мелким компаниям-партнерам, спонсируют футбольные чемпионаты и другие виды спорта. Таким образом, спонсоры обеспечивают себе имиджевую рекламу и узнаваемость бренда. Спонсор может остаться инкогнито, причин на это может быть множество (конкурентные войны, партнерство сразу с двумя и более компаниями из одного сектора и прочие).

Рекламным агентствам

Представителям рекламных агентств предоставляются особые условия и цены. Работаем на постоянной основе только с именитыми и проверенными временем агентствам. Подробности у менеджеров...

Размещение баннерных блоков

Баннеры могут быть анимированными (Adobe Flash) и статическими (GIF, JPG, JPEG). В каждом конкретном случае размеры баннеров (рекламных блоков) согласуются индивидуально (горизонтальные рекламные блоки могут иметь ширину 100%), существует единственное ограничение на размер ширины для баннеров, размещаемым справа и слева, они должны иметь ширину 214px. Ниже представлено описание рекламных мест.

Верхний горизонтальный баннер
Cкриншот №1 верхний горизонтальный блок

Сквозной блок располагается в верхней части сайта, между верхним персональным меню пользователя и логотипом/контактной информацией. Самое заметное место на сайте. Подходит для "кричащих" акций и специальных предложений.

Левый вертикальный баннер
Cкриншот №2 левый вертикальный блок
Сквозной блок располагается слева, под меню категорий программ и информации о курсах валют, хорошее и заметное место для рекламы, т.к. пользователи активно используют навигацию по категориям и обращают внимание на обменный курс.

Рекламные компании

Баннеры могут быть объединены в рекламные компании со своими настройками. Так например существует возможность смены рекламных объявлений на одном месте, каждому баннеру может быть установлен вес, по которому система будет определять количество показов относительно других баннеров, размещенных в конкретном рекламном блоке. Настройки рекламных компаний позволяют уведомлять рекламодателей по электронной почте в автоматическом режиме об истечении количества показов или кликов.

Настройки ограничений

Любой баннер, размещаемый в системе, можно настроить таким образом, чтобы он показывался на всех страницах, либо на какой-то конкретной странице или разделе. К другим ограничениям показа относятся половая, возрастная и языковая принадлежность.

Например, ваши товары или услуги ориентированы на международный рынок, в том случае мы можем настроить показы ваших рекламных объявлений только для иностранных посетителей сайта.


Еще одна настройка позволят показывать баннеры только зарегистрированным пользователям, это опция будет интересна производителям программных продуктов. Логика здесь очень простая, если посетитель зарегистрирован на нашем сайте, то его с большой вероятностью интересует программные продукты.

Пример. Вы хотите рекламировать свой программный продукт на нашем сайте, взаиморасчет выбран по количеству показов. Настраиваем рекламную компанию оптимальным образом - показываем рекламу только зарегистрированным пользователем на всех страницах (для экономии рекламного бюджета можем выбрать страницу раздела или даже страницу с программным продуктом). 


Удачным решением станет запуск временной рекламной компании, например какого-либо мероприятия или акции. Баннерные показы можно настроить к показу только в определенный период времени, попробуйте и вы удивитесь результатами!


 
Правый вертикальный баннер
Cкриншот №3 правый вертикальный блок
Сквозной блок располагается в правой колонке сайта, сразу под корзиной покупателя и контактными данными (форма обратной связи, консультанты). Блок хорошо виден на всех страницах, часто на него обращают внимание при поиске и(или) чтении информационных материалов, прокручивая вниз страницу, пользователь невольно замечает этот блок.

Индивидуальный подход к каждому рекламодателю

С каждым клиентом работает профессиональный менеджер по рекламе и PR. В его обязанности входит консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы на нашем сайте и ее эффективности. Вне зависимости от количества размещаемых рекламных объявлений и бюджета мы постараемся организовать вашу рекламу наилучшим образом, для нас нет ничего важнее, чем долгосроное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и партнерами. Мы понимаем, что увеличение уровня продаж и положительное развитие компаний-клиентов в целом во многом определяет и наш успех.

 

Часто проходят акции для менеджеров по рекламе и маркетингу, обычно по условиям этих акций менеджер компании заказчика получает ценные подарки... Подробности в разделе "Специальные предложения" и менеджеров отдела рекламы.
 


Нижний горизонтальный баннер
Cкриншот №4 нижний горизонтальный блок

Сквозной блок размещается в нижней части страницы между основным содержимым и футером. Отличное место для имиджевой рекламы.

Наша система управления рекламными объявлениями позволяет размещать любую текстовую и графическую информацию в абсолютно любых местах на сайте.
По необходимости, разместим другие виды рекламы: строчки, кнопки, ссылки в тексте, вставки видеороликов.

Требования к рекламному материалу

Размещаемая на нашем сайте реклама должна всячески помогать нашим клиентам, а не отвлекать, не связанной с нашей деятельностью, сторонней информацией. Наш сайт является тематическим ресурсом, поэтому мы ограничили тематику рекламируемых товаров и услуг следующим списком...

Размещаем рекламу:
  • о продаже компьютерного оборудования (серверное и телекоммуникационное оборудование, клиентские рабочие станции, периферийная техника);
  • услуг веб-студий (разработка и создание сайтов, дизайнерские услуги, продвижение и SEO); 
  • услуг системных интеграторов (внедрение программных продуктов, ИТ-обслуживание компаний, доработка программных решений);
  • услуг бухгалтерский компаний (организация бухучета, восстановление бухгалтерии, бухгалтерское сопровождение, бухгалтерский консалтинг, составление отчетности); 
  • услуг консалтинговых и юридических компаний (налоговый консалтинг, правовой консалтинг, всевозможное сопровождение сделок и проектов);
  • банковских продуктов и услуг (кредиты, обслуживание частных и юридических лиц).

Все рекламные материалы проходят обязательную модерацию на соответствие текущим правилам размещения и Законам РФ (в частности ФЗ «О рекламе»). В случае выявлений каких-либо нарушений в рекламных материалах, рекламный блок отклоняется, а рекламодателю высылается уведомление о причинах отклонения.

Технические особенности реализации Flash-баннеров

Для обработки перехода и правильного учета статистики кликов flash-баннеры должны использовать специальный clickTag, которому система будет передавать адрес перехода (URL).

Пример вставки HTML-кода готового баннера:
...
<object id="p_lt_zrc_bp3_BannerPlace" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=5,0,0,0" width="214" height="350">
<param name="Src" value="/CMSPages/GetFile.aspx?nodeguid=8ff165cd-905c-4a8a-b4af-9ed2454adb00&clicktag=%2fCMSPages%2fAdRedirect.ashx%3fbanner%3d77a03212-619d-4291-8a23-a588c818205e"/>
<param name="Play" value="-1"/>
<param name="Loop" value="-1"/>
<param name="Quality" value="High"/>
<param name="wmode" value="transparent"/>
<embed src="/CMSPages/GetFile.aspx?nodeguid=8ff165cd-905c-4a8a-b4af-9ed2454adb00&clicktag=%2fCMSPages%2fAdRedirect.ashx%3fbanner%3d77a03212-619d-4291-8a23-a588c818205e" quality="high" wmode="transparent" width="214" height="350" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://get.adobe.com/flash"/>
</object>
...


Пример обработчика on(release):

on (release)
       {
           var ClickTAGURL = findClickTagURL();
           getURL(ClickTAGURL, "_blank");
       }
 
var defaultURL:String = "http://your-company-domain.ru";
 
function findClickTagURL():String
{
    for (param in this)
    {
        var tagToLowerCase:String = param.toLowerCase();
        if (tagToLowerCase == "clicktag")
        {           
            var unescaped_URL = unescape(this[param]);
            return unescaped_URL;                    
        }
    }
    return defaultURL;


При необходимости наш профессиональный дизайнер разработает баннер по вашим требованиям (статический или анимированный).

Механизмы отслеживания эффективности рекламных компаний

Для удобства сбора и анализа данных на сайте «Softwizard» используются различные технологии и механизмы. Встроенные инструменты позволяют отслеживать количество показов и кликов (переходов), существует возможность производить учет по ранее задаваем параметрам ссылок (?param1=1&param2=2).

Google Analytics

Удобный инструмент веб-аналитики от поискового гиганта Google. Идеально подходит для совместной работы с Google Adwords.

Yandex Метрика

Сервис от компании Yandex, позволяющий анализировать взаимодействие пользователей с сайтом (тепловая карта кликов, Вебвизор ). Часто используем данный инструмент совместно с Yandex Direct.

Live Internet

Независимый счетчик посещаемости с большим количеством данных.

Каждому рекламодателю предоставляются подробные отчеты (срезы отчетов), которые помогают оценить эффективность рекламной компании.

Как разместить рекламу на сайте?

Сформируйте рекламное предложение (графический рекламный блок) и свяжитесь с нашим отделом рекламы и PR для расчета стоимости проведения рекламной компании. Если коммерческое предложение согласовано, менеджеры составят договор и вышлют счета на оплату. Соответственно после подписания договора и оплаты, ваша реклама будет размещена на сайте.


Спасибо за интерес, проявленный к компании «Softwizard». Процветания вашему бизнесу! 

Валюта магазина
Курсы расчетов
Курс ЦБ РФ. Обновлено 16.11.2018 09:10
1 EURO = 75,5358 руб.
1 USD = 66,6159 руб.
Форма отправки сообщений об ошибкаx
Выделенный текст:
Комментарий пользователя (необязательно): Ссылка на текущую страницу автоматически будет вложена в данное сообщение

Ваш браузер останется на той же странице.
Отправить сообщение?

Вы уверены, что хотите выйти?

Все ваши настройки, данные аккаунта, заказы, подписки и прочая информация будут по-прежнему доступны после авторизации на сайте.