Operation hours:mo.-fr.: 09:00 - 18:00, sa.-su.: not working

Demonstration of software and it solutions

Home / IT services / Demonstration of software products and IT solutions
Our company is a certified partner of many manufacturers of hardware and software, we have all the necessary knowledge and information materials, have at their disposal the necessary equipment and NFR license for professional demo (demo version) features of a product, or the end customer.

The format can be different: demonstration webinar presentation solution in the customer's Office, remote administration. If necessary, we involve professionals from manufacturers, some complex it solutions require specific virtual booths and equipment, so the preparation for such activities take a while, please keep this in mind.

It Is Important! Demo is completely free*. We understand the needs of the business and the complexity of the choices facing the final buyer, so to help you with the choice to understand the capabilities of products and solutions.

Request a demo is easy, just fill out a feedback form and submit your request. And then our expert will contact you in the shortest time.

* details of the company's managers.
2 CAD
Preferred currency
Exchange rates
Rate of Russian Central Bank. Updated: 27.11.2021 05:18
1 EURO = 84.9526 руб.
1 USD = 75.5873 руб.
Form of sending error messages
Selected Text:
User Comment: Link to the current page will automatically be embedded into the message

Your browser will remain on the same page.
Send Message?

Are you sure you want to sign out?

All of your settings, details, orders, subscriptions and so on will be accessible after next sign in.

Демонстрация программных продуктов и ИТ-решений

Главная / Услуги / Демонстрация программных продуктов и ИТ-решений
Наша компания является сертифицированным партнером многочисленных производителей программного и аппаратного обеспечения, мы обладаем всеми необходимыми знаниями и информационными материалами, имеем в своем распоряжении необходимое оборудование и NFR-лицензии для профессиональной демонстрации (demo-версии) возможностей того или иного продукта, или решения конечному покупателю.

Формат демонстрации может быть разным: вебинар, презентация решения в офисе заказчика, удаленное администрирование. В случае необходимости мы привлекаем специалистов из компаний производителей, некоторые сложные ИТ-решения требуют наличия специальных виртуальных стендов и оборудования, поэтому подготовка к таким мероприятиям занимает какое-то время, пожалуйста, имейте это ввиду.

Важно! Демонстрация абсолютно бесплатна*. Мы понимаем потребности бизнеса и сложность выбора, который стоит перед конечным покупателем, поэтому готовы помочь вам с выбором, разобраться в возможностях продуктов и решений.

Оставить заявку на демонстрацию очень просто, достаточно заполнить форму обратной связи и отправить ваш запрос. После чего наш специалист свяжется с вами в самое короткое время.

* — подробности у менеджеров компании.
Валюта магазина
Курсы расчетов
Курс ЦБ РФ. Обновлено 28.10.2021 23:09
1 EURO = 81,0289 руб.
1 USD = 69,8104 руб.
Форма отправки сообщений об ошибкаx
Выделенный текст:
Комментарий пользователя (необязательно): Ссылка на текущую страницу автоматически будет вложена в данное сообщение

Ваш браузер останется на той же странице.
Отправить сообщение?

Вы уверены, что хотите выйти?

Все ваши настройки, данные аккаунта, заказы, подписки и прочая информация будут по-прежнему доступны после авторизации на сайте.