Справка, часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)

На странице Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы. Пользуйтесь облаком тегов, чтобы фильтровать вопросы и ответы по интересующей Вас теме.

Мы старались сделать удобный и понятный интернет-магазин с хорошим уровнем сервиса. Если Вам необходима помощь в оформлении заказа, консультации ИТ-специалистов или другая помощь, обращайтесь, мы обязательно поможем!
Как поставить ПО на баланс компании?
Приобретенное лицензионное программное обеспечение необходимо поставить на баланс предприятия в соответствие с положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ). В помощь бухгалтеру нами была подготовлена отдельная статья «Рекомендации по бухгалтерскому учету программного обеспечения». В статье подробно описаны особенности бухгалтерского учета лицензионного ПО.

См. также «Как списать ПО с баланса?».
Как списать ПО с баланса?
Процедура списания лицензионного программного обеспечения с баланса компании должна проводиться строго в соответствие с положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ). Расходы на лицензионное ПО должны быть списаны равными частями в течение срока действия лицензионного договора. По окончании срока лицензионного договора производится списание стоимости нематериального актива.

Более подробная информация находится в статье «Рекомендации по бухгалтерскому учету программного обеспечения».

См. также «Как поставить ПО на баланс компании?».
Что такое SAM-аудит (управление лицензиями)?
Управление лицензиями — это регулярный бизнес-процесс управления нематериальными активами компании (SAM — сокращение от англ. Software Asset Management).

Software Asset Management (SAM) — это методология, направленная на оптимизацию процессов управления активами программного обеспечения  в организации и их защиту: учет программного обеспечения, его использования, лицензий (прав на использование), документов, подтверждающих наличие прав на использование (сертификаты, лицензионные свидетельства, лицензионные соглашения, договора, бухгалтерские документы), разработка и использование регламентов и политик закупки программного обеспечения, ввода его в эксплуатацию, эксплуатация, вывод из эксплуатации и др.

См. также «Как узнать какое из установленного ПО требует легализации?».
Какие документы получает клиент, заказывая лицензионное ПО?
Приобретая лицензионное программное обеспечение в нашем интернет-магазине клиент получает следующие документы:
  • лицензионный договор;
  • счет (как правило, 2 счета: на ПО, без НДС, и на носители/коробочные версии с НДС);
  • акт приема-передачи прав (вместо накладной в случае передачи прав);
  • накладные (для физической поставки);
  • счета-фактуры;
  • непосредственно лицензии на купленные программные продукты.

Более подробная информация о процедуре закупки лицензионного программного обеспечения находится в статье «Правила поставки программного обеспечения, учет НДС».

См. также «Как получить шаблон договора поставки?», «Как поставить ПО на баланс компании?».
Заказ оплачен, но оригиналы документов не доставлены, к кому обратиться?
Оригиналы документов оформляются по мере поступления программных продуктов (лицензий) и доставляются, как правило, при отгрузке товара. 

В случае частичной отгрузки клиент получает несколько комплектов документов (по одному на каждую отгрузку).

См. также «В какие сроки доставляются оригиналы документов?».
Неправильно указаны реквизиты в финансовых документах, что делать?
Прежде всего, поверьте сами себя, действительно ли была допущена ошибка в документах, если выяснилось, что ошибка на самом деле вкралась в документ(ы), пожалуйста, напишите об этом в бухгалтерию или своему менеджеру.

Мы рекомендуем отсканировать документ(ы) с ошибкой(ами), выделить все неточности корректором или просто обвести ручкой. Высылая сканы документов с комментариями, Вы помогаете нам быстрее выполнять свою работу. Мы заранее благодарны! Копии исправленных документов высылаются почтой в самое короткое время.

Если ошибка была допущена в платежном поручении, обратитесь в обслуживающий банк. Деньги, поступившие «инкогнито» (платежные поручения с неверно указанным назначением платежа (не указан или неверно указан номер счета)) не привязываются к заказам покупателей.

См. также «Я оплатил заказ, но оплата так и не поступила, что делать?».
Валюта магазина
Курсы расчетов
Курс ЦБ РФ. Обновлено 28.10.2021 23:09
1 EURO = 81,0289 руб.
1 USD = 69,8104 руб.
Форма отправки сообщений об ошибкаx
Выделенный текст:
Комментарий пользователя (необязательно): Ссылка на текущую страницу автоматически будет вложена в данное сообщение

Ваш браузер останется на той же странице.
Отправить сообщение?

Вы уверены, что хотите выйти?

Все ваши настройки, данные аккаунта, заказы, подписки и прочая информация будут по-прежнему доступны после авторизации на сайте.