Прежде всего, поверьте сами себя, действительно ли была
допущена ошибка в документах, если выяснилось, что ошибка на самом деле вкралась в документ(ы), пожалуйста,
напишите об этом в бухгалтерию или своему менеджеру.
Мы рекомендуем отсканировать документ(ы) с ошибкой(ами), выделить все неточности корректором или просто обвести ручкой. Высылая сканы документов с комментариями, Вы помогаете нам быстрее выполнять свою работу. Мы заранее благодарны! Копии исправленных документов высылаются почтой в самое короткое время.
Если ошибка была допущена в платежном поручении, обратитесь в обслуживающий банк. Деньги, поступившие «инкогнито» (платежные поручения с неверно указанным назначением платежа (не указан или неверно указан номер счета)) не привязываются к заказам покупателей.
См. также «
Я оплатил заказ, но оплата так и не поступила, что делать?».