Справка, часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)

На странице Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы. Пользуйтесь облаком тегов, чтобы фильтровать вопросы и ответы по интересующей Вас теме.

Мы старались сделать удобный и понятный интернет-магазин с хорошим уровнем сервиса. Если Вам необходима помощь в оформлении заказа, консультации ИТ-специалистов или другая помощь, обращайтесь, мы обязательно поможем!
Что такое Software Assurance (SA)?
Microsoft Software Assurance (SA) — программа поддержки Microsoft, которая призвана помочь заказчикам корпоративных лицензий максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение.

Software Assurance предлагает универсальный механизм обновления программных продуктов, а также пакет бесплатных услуг и инструментов, которые способствуют эффективному планированию, разработке и внедрению новых продуктов и решений, обучению IT-сотрудников, сокращению затрат на техническую поддержку, т.е. развитию информационной инфраструктуры организации.

Компания «Softwizard» предлагает вам приобрести лицензии на программные продукты Microsoft включающие право Software Assurance.

Рекомендуем ознакомиться с:
К кому можно обратиться с техническим вопросом, кто оказывает техническую поддержку купленных программ?
Заявки на техническую поддержку принимаются круглосуточно через систему HelpDesk. Все клиенты интернет-магазина «Softwizard» получают бесплатную базовую техническую поддержку на 12 месяцев.

Отправить заявку в службу технической поддержки
Что делать, если купленная программа не работает?
Программа для ЭВМ — является технически сложным продуктом, для использования которой требуется точное соблюдение всех условий установки, эксплуатации и совместимости. Причин, по которым купленная программа может не работать, существует огромное множество:

  • установка программы выполнена с неофициального дистрибутива (например, использовался пиратский диск);
  • программа не работает из-за несовместимости с другими, установленными на компьютере, программными продуктами или даже ОС (при выборе варианта приобретения обращайте внимание на значение поля "Платформа");
  • установка программы выполнена с ошибками/не по инструкции производителя;
  • программа не настроена должным образом;
  • программа не активирована (некоторые программы работают только после регистрации и(или) активации);
  • другие. 

Если после проверки всех вышеперечисленных причин проблема не решена, обращайтесь в техническую поддержку.
Валюта магазина
Курсы расчетов
Курс ЦБ РФ. Обновлено 10.11.2022 01:15
1 EURO = 61,2445 руб.
1 USD = 61,0611 руб.
Форма отправки сообщений об ошибкаx
Выделенный текст:
Комментарий пользователя (необязательно): Ссылка на текущую страницу автоматически будет вложена в данное сообщение

Ваш браузер останется на той же странице.
Отправить сообщение?

Вы уверены, что хотите выйти?

Все ваши настройки, данные аккаунта, заказы, подписки и прочая информация будут по-прежнему доступны после авторизации на сайте.