Многоканальный телефон (наличие, заказ, консультации)
+7 (495) 287-69-33
Режим работы:пн.-пт.: 09:00 - 18:00, сб.-вс.: выходные дни

Справка, часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)

На странице Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы. Пользуйтесь облаком тегов, чтобы фильтровать вопросы и ответы по интересующей Вас теме.

Мы старались сделать удобный и понятный интернет-магазин с хорошим уровнем сервиса. Если Вам необходима помощь в оформлении заказа, консультации ИТ-специалистов или другая помощь, обращайтесь, мы обязательно поможем!
Как получить ключи активации?
Ключ для активации той или иной программы высылается на электронную почту после оплаты и оформления заказа. Регистрационный номер (ключ активации), обычно вводится в специальное окно программы "Регистрация", которое находится в меню "Справка" / "О программе" (расположение формы в меню может отличаться от описанного). Производитель предлагает пользователям ознакомиться с инструкциями по активации программ на своем официальном сайте (практически всегда ссылка на инструкцию находится в письме с ключом активации).
Не пришел электронный ключ, что делать?
Первое, что необходимо сделать — проверить истек ли срок поставки. Если указанное в описании программы время комплектации и доставки истекло — проверьте нежелательную почту, возможно, письмо попало в спам.  

Обратитесь к своему менеджеру или оставьте заявку в системе HelpDesk. Пожалуйста, не поддавайтесь панике, после обращения, лицензионный ключ обязательно будет выслан повторно.

См. также «Почему так долго приходится ждать ключа?», «Почему такой большой срок поставки некоторых продуктов?».
Пришел неверный регистрационный ключ, что делать?
Прежде всего, стоит проверить правильность выполняемых действий по инструкции, которая часто прилагается (ссылка на скачивание или текст инструкции находится в e-mail) к регистрационному ключу. Проверьте правильность ввода ключа (возможно, была допущена опечатка), а лучше скопируйте его в поле регистрации/активации.

Если ввод ключа выполнялся строго по инструкции вендора без ошибок, но программа не принимает ключ, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
Почему так долго приходится ждать ключа?
Все заказы нашего интернет-магазина отрабатываются только после получения оплаты. Многие производители программного обеспечения находятся за границей, по условиям дилерских и партнерских соглашений они предоставляют (изготавливают) лицензионные ключи также после получения от нас денежных средств. Иногда возникают небольшие задержки в поставке ключей из-за международных банковских операций (валютный контроль банков, покупка-продажа необходимой валюты и прочие).

Компания «Softwizard» делает все возможное, чтобы сократить время ожидания при получении лицензионных ключей (заключаем договора поставки с возможность постоплаты, отгрузки в кредит и т.п.). Благодарим за понимание и выбор нашей компании в качестве поставщика лицензионного программного обеспечения.

См. также «От чего зависит срок выполнения заказа?», «Почему такой большой срок поставки некоторых продуктов?».
Валюта магазина
Курсы расчетов
Курс ЦБ РФ. Обновлено 19.06.2019 13:12
1 EURO = 72,2291 руб.
1 USD = 64,3352 руб.
Форма отправки сообщений об ошибкаx
Выделенный текст:
Комментарий пользователя (необязательно): Ссылка на текущую страницу автоматически будет вложена в данное сообщение

Ваш браузер останется на той же странице.
Отправить сообщение?

Вы уверены, что хотите выйти?

Все ваши настройки, данные аккаунта, заказы, подписки и прочая информация будут по-прежнему доступны после авторизации на сайте.