Справка, часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)

На странице Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы. Пользуйтесь облаком тегов, чтобы фильтровать вопросы и ответы по интересующей Вас теме.

Мы старались сделать удобный и понятный интернет-магазин с хорошим уровнем сервиса. Если Вам необходима помощь в оформлении заказа, консультации ИТ-специалистов или другая помощь, обращайтесь, мы обязательно поможем!
Не пришел электронный ключ, что делать?
Первое, что необходимо сделать — проверить истек ли срок поставки. Если указанное в описании программы время комплектации и доставки истекло — проверьте нежелательную почту, возможно, письмо попало в спам.  

Обратитесь к своему менеджеру или оставьте заявку в системе HelpDesk. Пожалуйста, не поддавайтесь панике, после обращения, лицензионный ключ обязательно будет выслан повторно.

См. также «Почему так долго приходится ждать ключа?», «Почему такой большой срок поставки некоторых продуктов?».
В моем заказе электронные лицензии, могу я оплатить их наличными в офисе компании?
В настоящий момент мы не принимаем к оплате наличные вне зависимости от состава заказа. Возможно, в будущем ситуация поменяется. Оставляйте свои отзывы и предложения через форму обратной связи.
Пришел неверный регистрационный ключ, что делать?
Прежде всего, стоит проверить правильность выполняемых действий по инструкции, которая часто прилагается (ссылка на скачивание или текст инструкции находится в e-mail) к регистрационному ключу. Проверьте правильность ввода ключа (возможно, была допущена опечатка), а лучше скопируйте его в поле регистрации/активации.

Если ввод ключа выполнялся строго по инструкции вендора без ошибок, но программа не принимает ключ, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
Почему так долго приходится ждать ключа?
Все заказы нашего интернет-магазина отрабатываются только после получения оплаты. Многие производители программного обеспечения находятся за границей, по условиям дилерских и партнерских соглашений они предоставляют (изготавливают) лицензионные ключи также после получения от нас денежных средств. Иногда возникают небольшие задержки в поставке ключей из-за международных банковских операций (валютный контроль банков, покупка-продажа необходимой валюты и прочие).

Компания «Softwizard» делает все возможное, чтобы сократить время ожидания при получении лицензионных ключей (заключаем договора поставки с возможность постоплаты, отгрузки в кредит и т.п.). Благодарим за понимание и выбор нашей компании в качестве поставщика лицензионного программного обеспечения.

См. также «От чего зависит срок выполнения заказа?», «Почему такой большой срок поставки некоторых продуктов?».
Можно ли заказать запись дистрибутивов электронной поставки на CD/DVD диск(и)?
Качество интернет соединения в некоторых населенных пунктах до сих пор оставляет желать лучшего, скачать дистрибутив одной или нескольких программ не всегда удается или неудобно.

В большинстве случаев клиенты самостоятельно скачивают дистрибутивы продуктов (обычно прямая ссылка на скачивание содержится в электронном письме с ключами активации).

В случае необходимости, клиент может оставить заявку на запись дистрибутивов через систему HelpDesk. Записанные диски будут отправлены логистической компанией по указанному адресу*.

См. также «Где можно скачать дистрибутивы программ?», «Где можно скачать демо-версию программы?».

* — в некоторых случаях клиент должен оплатить доставку отдельно.
Валюта магазина
Курсы расчетов
Курс ЦБ РФ. Обновлено 10.11.2022 01:15
1 EURO = 61,2445 руб.
1 USD = 61,0611 руб.
Форма отправки сообщений об ошибкаx
Выделенный текст:
Комментарий пользователя (необязательно): Ссылка на текущую страницу автоматически будет вложена в данное сообщение

Ваш браузер останется на той же странице.
Отправить сообщение?

Вы уверены, что хотите выйти?

Все ваши настройки, данные аккаунта, заказы, подписки и прочая информация будут по-прежнему доступны после авторизации на сайте.