News
Бесплатная базовая техническая поддержка — конкурентное преимущество нашей компании. Удаленная помощь технических специалистов — новая дополнительная услуга для наших клиентов. В статье описан перечень услуг, оказываемых в рамках технической поддержки, а также правила и условия их оказания.

Базовая техническая поддержка

Всем покупателям нашего Интернет-магазина предоставляется бесплатная базовая техническая поддержка на 12 месяцев, которая включает:
  • консультирование по вопросам лицензирования и закупки программного обеспечения;
  • помощь в активации лицензионных ключей;
  • консультации по вопросам базового функционала купленных продуктов.

В целях улучшения качества обслуживания компании «Softwizard» оказывает дополнительные услуги в рамках платной технической поддержки.

Удаленная помощь технических специалистов

Прошло время, когда для выполнения определенных действий на компьютере требовалось обязательное присутствие специалиста. Технический прогресс и развитие компьютерных технологий позволил выполнять большинство задач удаленно. Это значительно экономит Ваше время и деньги!

Купив программное обеспечение, Вы можете заказать его установку и настройку. Процесс осуществляется удаленно, с помощью программы удаленного доступа TeamViewer. Инструкция по установке и использованию программы находится ниже...

Нужно отметить важный момент. Не все процессы можно осуществить удаленно. Так, например, невозможно переустановить ОС, драйверы на сетевую карту и совершить некоторые другие действия. В случае невозможности решить задачи клиента удаленно компания «Softwizard» предлагает обратиться за помощью к партнерам.

Стоимость услуг

Чтобы узнать стоимость оказания услуг необходимо отправить заявку через систему HelpDesk. В заявке, как можно подробнее, опишите свои задачи. Менеджеры рассчитают стоимость оказания услуг и вышлют коммерческое предложение.

Способы оплаты услуги

Оплатить услуги технической поддержки можно всеми доступными на сайте способами платежей. Оплата услуг удаленной технической поддержки происходит следующим образом, после согласования коммерческого предложения, менеджер технической поддержки создает заказ, который отобразиться в вашем личном кабинете — "Заказы", далее пользователю необходимо оплатить заказ, удобным для него способом (оплата заказа на техническую поддержку ничем не отличается от оплаты заказа на программное обеспечение).

Как быстро специалисты выполнят работу?

После оплаты заказа на техническую поддержку специалисты приступят к выполнению работ (просьба заранее согласовывать время начала работ). Скорость выполнения работ зависит от объема и сложности работ, обычно эта информация указывается в коммерческом предложении, которое менеджеры компании высылают в ответ на заявку клиента.

Гарантия 100%

В случае невозможности выполнения каких-либо работ компания «Softwizard» вернет деньги.

Инструкция по установке программы удаленного доступа TeamViewer

Для того чтобы инсталлировать программу необходимо скачать установочный файл. Использование программы для конечного пользователя абсолютно бесплатно, программа проста в использовании и не требует специальных навыков.
Скачать руководство пользователя в формате PDFPDF icon.

После установки программы технический специалист сможет подключиться и выполнить все необходимые работы. Бухгалтерские документы высылаются почтой или курьерской службой.

Заявки на оказание технической поддержки принимаются только через систему HelpDesk. Все заявки после попадания в систему автоматически нумеруются, каждой заявке устанавливается статус и приоритет выполнения, указывается приблизительное время решения проблемы и назначается ответственный специалист. Выполняемые над заявкой действия записываются в специальный журнал истории, поэтому все специалисты компании могут, в случае необходимости, ознакомиться с производимыми действиями за весь период существования заявки.

Оставить заявку на техническую поддержку.